Добро пожаловать!
Форум-Клуб друзей Театра "У Никитских Ворот"
под руководством Марка Розовского

Обсуждение ведется по всем темам, касающимся театра, спектаклей, артистов.
Также вы можете задавать прямые вопросы Марку Розовскому, руководителю Театра.

АвторСообщение



Пост N: 129
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 20:57. Заголовок: ОХ!


"Осип и Хлестаков" - расшифровывается название нового спектакля. Сюжет прост: два маститых, но несколько выпавших из "обоймы" артиста получают предложение, от которого практически невозможно отказаться (разве что ради съемки в рекламе средства от геморроя).
Режиссёр, точнее, режиссёрша, а еще точнее "модератор теапродукта" выкладывает карты на стол, то есть на ноутбук: старые привычки долой, собьём пенсне со Станиславского, Гоголь как он есть неконгруэнтен эпохе! Мэтры в шоке. Робко спорят. Терпят фиаско. Пытаются соответствовать.
Потом чаша их терпения опрокидывается, как то пенсне, и они начинают (приняв по двести пятьдесят, правда) импровизировать с текстом Гоголя на исторические и злободневные темы.
Тем временем в личной жизни "модераторши" наступают свои катаклизмы.
Чем всё это кончится? Получат ли мэтры обещанные лимоны? Узнаете, когда посмотрите. Не забудьте цветы, ибо:
Ольга Лебедева, Юрий Голубцов, Валерий Толков - без них ничего бы не было (недаром персонажам даны собственные имена актеров).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 412
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:20. Заголовок: таких грех переимено..


таких грех переименовывать:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 251
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 20:06. Заголовок: изначально были друг..


изначально были другие имена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 20:23. Заголовок: Марина, МечтА, вот и..


Марина, МечтА, вот именно! Вы меня поняли

Фото из спектакля "ОХ":








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 506
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 00:34. Заголовок: elenat, откуда такие..


elenat, откуда такие прекрасные фото? Сами снимали?
Премилый спектакль (была 4-го на дневном прогоне), который можно пересматривать не раз, получая удовольствие
от игры великих актеров
Юрия Голубцова и Оли Лебедевой. И, практически до этого незнакомый мне Валерий Толков, меня приятно удивил своим талантом.
Сам спектакль, конечно, со временем выиграется. Сейчас нет ощущения целостности его что-ли. Есть отдельные очень смешные и
удачные номера. Их достаточно много.
Удачные пародии на Жириновского и Путина у Валеры. На Вульфа у Голубцова. Ольга играет этакую раскованную даму в интересном положении, которое она так шикарно обыгрывает.
Конечно, всего не рассказать. Но пока сложилось впечатление, что мух от котлет не отделили.
Пока это винегрет из шикарных миниатюр и местами тяжеловесного текста.
Что напрягло. В конце выходят Гоголь(Голубцов) и Пушкин(Толков),
и идет навязчивое намякивание на то, что идеи всех значимых произведений Гоголя ему подсказал Пушкин.
Это мне как-то не понра.
Да, и опять элементы какой-то низкопоклонческой сатиры, ранее это было в Сказании.
«Владимир-Красное солнышко» и многозначительно умолкают ...тут это звучит примерно так:"Питер не тронь!"


Прогон шел без перерыва, что само по себе тяжело.
Возможно, что то сократится, а на что-то расставятся бОльшие акценты.
Все было в темповом ритме, хотя некоторые места хотелось бы, чтобы посмаковали.
У Юры опять его прелестные штампики были и ( художник из "Романа"- виляние попой) и эти французские словечки,
повторяемые, как считалочка, теперь уже в третьем спекте.
Но, в любом случае, я не пожалела, что поехала, удовольствие получила и рекомендую всем посмотреть.
Сама поеду уже теперь месяца через три, когда выиграется.
-*-
Вот ведь сначала Сказание тоже было сумасбродным и тяжелым по смотрибельности.
А сейчас, это стало почти шедевром. Длинноты ушли, осталась сочная игра Дениса Юченкова, Голубцова.
Вовыч колоритно играет царя. Параш бы еще поменьше оставили, чтобы не настолько уж рябило в глазах.
А так все прекрасно. А дуэт двух педиков, двух Денисов, вообще готовый концертный номер. Смотрела в сентябре с.г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 507
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 22:11. Заголовок: elenat, ну прелесть ..


elenat, ну прелесть прелестная, что сказать.
Снимки очень даже профи. Особенно Станиславский К.С. удачно получился. Спасибо Вам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 508
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 22:54. Заголовок: elenat, да и, если н..


elenat, да и, если не жаль, можно и все поставить. Народному творчеству мы завсегда рады. Вам за труды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1127
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 12:00. Заголовок: МАРКизушка Лаки и вс..


МАРКизушка Лаки и все мои любимые леди сонетов!

Прочитаешь Ваши сообщения и затоскуешь отчаянно, потому как даже деликатнейшая МАРКиза Лаки при всем желании не может скрыть своего - или мне это показалось? - разочарования... Ну что? Опять капустные фишки, трафаретные заготовки, тысячу раз виденные и слышанные "находки" с Хоттабычевой бородой?
Да если еще и реверансы Нашему Все... Тады увы мне, увы!
Не в тему, но зайдите по ссылке, там "реверанс" очень недурственный. Главное - пророческий.

http://community.livejournal.com/potsreotizm/591506.html

Относительно "великих актеров" я большом недоумении... Признаться, я и Басилашвили, и Юрского не отнесла бы к великим, а уж какие имена! Какие Таланты! А почему не отнесла бы? Да потому что был Смоктуновский. Его Гамлет и его же князь Мышкин.
Гриценко был - он не умел повторять себя самого. Шел от характерности сверхострой, излишней, избыточной, его в гриме и узнать близким людям не удавалось сразу, находил то, что было важнее всего для роли, необязательное стряхивал и - бриллиант чистой воды. Потому его Каренина, Рощина, немецкого генерала (ролька крошечная, но кто забудет?) повторить невозможно. Не говоря уж о театральных работах.
Или и в самом деле планка так стремительно рухнула за нулевую отметку, что просто хорошие (а этого мало?) артисты у нас сплошь и рядом гениями величаются?
Тогда совсем худо. Это все равно что, забыв о Бахе и Моцарте, сказать, что Пахмутова великий композитор.
Не бейте меня, эцелопы мои, палками по голове - но в ТУНе нет великих. Ни одного.

И вот что подумалось мне, зануде эдакой... Лучше спектакля о судьбе старых актеров, чем "Квартет" с Фрейндлих, Басилашвили, Шарко и Лавровым - я не увижу уже никогда.
Лучшего фильма, чем "Джинджер и Фред" - смешно и говорить...
Сыграть пронзительнее и трагичнее, чем Евстигнеев в фильме "Зимний вечер в Гаграх" - невозможно...
А недурной, но абсолютно капустный спектакль "Счастливцев - Несчастливцев" в Сатире - это Горин плюс Шивиндт и Державин. Любимцы публики, которая будет на них смотреть, даже если они рта не раскроют. Их штампы будут приняты не то что снисходительно-доброжелательно, но отчасти и на ура. Так же, как и штампы Гурченко - ибо давно миф, легенда, небожительница. Как Марлен.
Словом, что позволено Юпитеру...

Вероятно, меня доконал "Школяр". Но еще и Пушкин с Гоголем... Э нет, больше не выдержу - укатали сивку крутые горки.
Посему остается ждать весны и тосковать по Двору.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 16:30. Заголовок: Мирамис пишет: Отно..


Мирамис пишет:

 цитата:
Относительно "великих актеров" я большом недоумении...


А эту, как ее, театральную условность и обобщенные образы - допускаем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 415
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 04:21. Заголовок: У Мирамис все еще не..


У Мирамис все еще не прошел критический настрой, наверное период такой:)
Если великие прежнего века ушли почти все, нам остаются те, что сейчас играют и тратятся, - едва ли кто может усомниться в их таланте и искренности. Несколько кинопредложений в минусе - это плюс к премьере, они отказываются от мелькания в ящике и заработка ради того, чтобы что-то донести, рассказать, вызвать эмоцию. И пока они с этим успешно справляются. От разочарований никто не застрахован, но есть и какие-то личные мотивы, тут актеры не виноваты, как и театр в целом. ПНД - это те же люди, что и Школяр, и многое иное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 252
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 10:35. Заголовок: Мирамис пишет: спек..


Мирамис пишет:

 цитата:
спектакля о судьбе старых актеров



ОХ лишь отчасти о судьбе старых актеров. В основном тут другие акценты. И не надо тут искать что-то сильно щемящее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 416
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 16:50. Заголовок: Еленочка, вы сперва ..


Еленочка, вы сперва посмотрите спектакль. Чтоб не судить загодя. И это прежде всего о судьбе современного театра и о нашей нынешней жизни.

Кстати. Люда пишет про намеки - там не намеки, там напрямую вспоминается, какие сюжеты Гоголь взял у А.С. по его щедрости. Это факт, и нет в нем ничего криминального. Пушкину хватало своих историй:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 17:11. Заголовок: Я бы сказала - спект..


Я бы сказала - спектакль о судьбе старого театра, не столько актеров в частности.
Капустник - конечно, форма очень свободная.
Стихами бы "Пушкину" говорить не стоило, правда - или уж пушкинскими только. Однако АС известно что писал о приписываемых текстах. Не пропадет
Марина пишет:

 цитата:
Еленочка, вы сперва посмотрите спектакль.


А где Еленочка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 509
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 23:48. Заголовок: Мирамис пишет: но ..


Мирамис пишет:

 цитата:
но в ТУНе нет великих. Ни одного.




Мирамис, ну что поделаешь, люблю я Ворота, хоть застрели меня, люблю.
Но это совсем не означает, что я субъективна донельзя. Когда писала свои впечатления от прогона «Оха»,
честно скажу, хотела написать «от великих актеров ТУНа». А потом подумала, а почему я должна делать такую привязку?
Что в эМХаТе у Табакова, распиаренном и размоднячем, актеры лучше?
Не буду называть многих имен, но вряд ли ошибусь, отметив то, что труппа ОП состоит из раскрученных сериальных актеров,
супружниц и отпрысков знаменитостей, и небольшого количества еще Ефремовских мхатовцев.
Но, главное, именно раскрученные, они берутся в театр, потому как на них идет зритель.
Заметь: раскрученные не Палычем, а TV, мылом этим сериальным, куда еще , ох, какая удача попасть.
Ну кто бы знал Мишу Пореченкова, если бы вдруг не взлетел рейтинг сериала «Агент национальной без..сти»?
И если бы там не появился Андрей Краско (царствие ему небесное), который собссно и обеспечил своим обаянием и виртуозной игрой
тот самый рейтинг. А кто бы знал какого то там Мишу Трухина? В «Ментах" ему и место.
А что Костик Хабенский лучше наших Воротских ребят-актеров? Я тя умоляю.
А ведь их звездами величают наши СМИ.

Ну кто же будет спорить, Смоктуновский, Евстигнеев это гении. Ты еще Леонардо и Ломоносова вспомни.

Сейчас другое время, нас всех бросили на самовыживание, сейчас некогда роль оттачивать,
сейчас зарабатывать надо. Бегать по кастингам, озвучкой заниматься, кооперативы вести, в ресторанах, или ночниках петь.
Скрытый текст

Потому как на Никитские денюжки, уверена, семью не прокормить. Это же проблема!!!!
Время не растянуть, там все астрономически точно.
А вот не уверена я, что Гриценко думал что на хлеб положить? Творил и получал за это приличный гонорар.
Да, и тратился на сцене, а в жизни был великий скряга. Но тратился не за гроши.

Кароч, тут долго можно речевать, потому я резюмирую.
Я люблю Воротских актеров за то, что они в сегодняшних тяжелых реалиях и страны и своего театра,
всегда вызывают во мне чувства и сильные эмоции своей игрой и своим патриотизмом Никитским.
Маруся не зря сказала, что во имя роли в спектакле отказываются от кинопроектов. И в этом великость тоже
И потому я практически всегда апплодирую им стоя.
Браво, вам, ребята!

Пы.Сы.
Ленусик, вот пришла мысль и захотела быть написанной.
Пройдет какое-то время и кто-нть из нынешних 20-летних напишет или скажет: «Да что Вы мне про какого-то Пупкина,
вот в моей молодости были великие Голубцов, Юченков, Давиденко, Шолох и т.д., играли в малюсеньком театрике, но как!
Какие имена! Какие Таланты! "


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 253
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 00:05. Заголовок: По Культуре у Флярко..


По Культуре у Флярковского прошел сюжетик о премьерном ОХе. На днях, думаю, будет доступен в сети

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 417
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 01:44. Заголовок: Не забывает нас свои..


Не забывает нас своим вниманием "наш общий зять", что сказать - ура:)


 цитата:
А где Еленочка?



тут. Мирамис она.

Мне все равно, попадают ли артисты нашего театра в категорию великих - где эта шкала, кем выдумана, насколько объективна? Скорей всего, таковой просто нет. И главный показатель - то, что чувствует и думает зритель. Сколько б ни прошло времени, нельзя забыть то, что делал тот же Голубцов и коллеги в Черном молоке, Юматов и многие-многие в Истории лошади, даже Долинского в Триумфальной площади помню. И их величина - в этой зрительской памяти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1129
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 13:20. Заголовок: МАРКизушкин, солнышк..


МАРКизушкин, солнышкин, спасибо, что ты появилась.
Ничего-то я тебе про нынешний МХАТ не скажу интересного. Ибо доронинский - это не просто нафталин, а Нафталин Нафталиныч Нафталинов. Из Татьяны Васильевны режиссер - как из собачьего хвоста сито. Но актриса она гениальная (кто это сказал? пошлите в небесную канцелярию запрос - Гоге Гениальному, Олегу Великому, они вам и ответят))). Ну а про табаковских "гениев" - заметь, ты сама вдруг заговорила, а мне ни один из них не интересен. Кроме, само собой, Жени Миронова, которому никакая раскрутка никогда и не надобилась. Его Бог поцеловал в маковку, и он воспарил...
А все эти Пореченковы-Хабенские, да и Безруков (Есенин, Пушкин, Иешуа, теперь вот Высоцкий будет - о боги! о небо!), и Машков (я вообще об учениках Табакова говорю) - очень средний уровень.
Там есть одна величина - сам Палыч. Абсолютная и бесспорная.
Кто это определил?
Время. Зрители (не широко известного в узких кругах театра, а все зрители бывшего Союза). Даже его мультяшная озвучка - кот Матроскин - народный герой.

...И я, и я, мои хорошие, люблю Ворота. Жалею, что прошляпила и Холстомера, и "Гамбринус" - откуда-то, из подсознания, что ли? - знаю, что это были бы мои спектакли. Так же, как редко идущий, но незабываемый - каждая сцена до озноба - "Майн кампф". Но чего ради я пойду на то, что уж загодя ясно - два прихлопа, три притопа, хиханьки-хаханьки, а назавтра забыл. Как и не было. И что греха таить, кто здесь этого не знает - зритель, не заполняющий крохотный зал - это катастрофа. Будто никто из присутствующих здесь дам не знает, как народ завлекают на некассовые спектакли? Будто не видим мы, как три четверти зала занимают "свои" - студенты, друзья и знакомые кролика и т.д. Полно, это для нас всех секрет Полишинеля... Это и мучает. Это и артисты сами понимают, иначе не было бы выложены на главной мини-интервьюхи, где говорится, что не надо печь спектакли как блины... А то уж больно много блинов комом...

Ну и последнее, мы с тобой уж говорили на эту тему... Кто, как, где снимается или не снимается... Кому какие гонорары платят, а кто в долгу, как в шелку... У кого болит зуб, сошла с ума теща, скряга ли был Гриценко, да как хулиганила Пельтцер, да как пил Высоцкий - публика жестока, ей нет до этого дела. Ей важен результат. И она простит все! И это правильно. Или не простит. И это тоже правильно.

Если я иду смотреть Федру, то я и хочу видеть Федру, а не Мариванну с ее переживаниями. У меня своих хватает.
Театр или Храм и Кафедра, или развлекуха. Хотя и развлекуха сегодняшняя не должна повторять вчерашнюю. Зритель разовый этого не увидит, а зритель постоянный - его не проведешь.

А на "ОХ" что-то не тянет. Зачем? Чтобы увидеть, как куснули Вульфа? Вульфу это всё равно. Он и так Вульф. Его "Серебряный шар" - давным-давно классика и зрелище для театральных гурманов. Юбилей его все видели? Вот когда в ТУН такой же лом будет, как к Вульфу с поздравлениями, тогда и поговорим, какое слово и кому сказал Зритель. Добрый, злой, умный, глупый, благодарный, неблагодарный, но Зритель. А не тетиного мужа брата дочери мужа сестра, которую пригласили "для мебели"...

Засим всем кланяюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 254
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 16:04. Заголовок: видео с канала Культ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 19:42. Заголовок: Не знаю... В "Мэ..


Не знаю... В "Мэри Поппинс" он, конечно, гениален, но вообще - Матроскин и Матроскин, имхо. Голубцовские роли ему не по плечу однозначно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1130
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 20:53. Заголовок: Девочки, ну Господь ..


Девочки, да Господь с вами... Еленат, ну, Вы же все-таки взрослый ребенок... Ведь прочитает кто посторонний... Я смайликов ставить не умею, но что уж людей смешить... Палыч имеет право уходить даже и не под стук собственных каблуков, а "под шорох твоих ресниц"... Банальности неохота повторять, но он, слава Богу, вошел в историю русского театра и кино - заметьте, большого нашего кино, еще с тех пор, когда был мальчиком Лёликом.
И я очень надеюсь, что большая умница, истинный интеллигент, хороший артист, милый-милый Юрочка Голубцов не увидит этих трогательных, но таких по-институтски наивных выступлений... Впрочем, отчего же? Увидит и улыбнется, как я сейчас улыбаюсь...

Относительно же мечтаний Лаки, кто что будет говорить через сто лет (см. выше) - беда мне с вами... (Старая лошадь улыбнулась.) Да остановите сто человек на улице: кто сейчас помнит Корша, Лентовского, Балиева? А Остужева, Орленева, Савину? Да никто. Так жизнь устроена. "У каждой эпохи свои вырастают леса..." А у нас сейчас эпоха безвременья, упадка культуры - Золотой и Серебряный век давно миновал, и советские гении ушли, ждем-с? Может быть, вы и доживете до нового Реабилитанса во всех отношениях, я - нет...

Ну, полноте, не буду, не буду вас больше так огорчать. Чем бы дитя ни тешилось, да? Максима объявим Сильвой или Лемешевым. Остальных приравняем к Щепкину, Москвину, Качалову, Лужскому, Сулеру. Дамы сплошь Комиссаржевские, Лилины и Книппер-Чеховы.
И все будут очень довольны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 255
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 21:14. Заголовок: Мирамис, я надеялась..


Мирамис, я надеялась, что Вы додумаетесь почему он тогда уходил под шорох ресниц то...
А насчет этих бесконечных сравнений великих Серебряно-Золотого века с нашим современным ...ну что ж, о том и спектакль собственно И вообще, какой в них смысл, в сравнениях?? Они, воротовские, играют высококлассно, а кому не нравится, может смотреть во МХТ на ту же жену Палыча

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 419
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:26. Заголовок: Мирамис, я бы не ска..


Мирамис, я бы не сказала, что Машков в Папе хуже своего учителя, тем более в спектакле по той же пьесе - даже телеверсия бьет наповал. А он своего возрастного героя играл совсем молодым. И спектакль Смертельный номер, куда я так и не успела попасть, таким поставил, что театралы рвались два раза, пять и восемь. Все эти сравнения относительны. И даже историей можно талант не измерять, если здесь и сейчас что-то важное происходит в душе зрителя, и виновники этого не сияют физией с экранов что ни день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 256
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:35. Заголовок: Марина пишет: И спе..


Марина пишет:

 цитата:
И спектакль Смертельный номер


а №13 его вообще самый культовый у них

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 421
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:46. Заголовок: это мхатовская попса..


это мхатовская попса, классная конечно, но для бабок, а СН был эстетским и авторским, хотя его легко воспринимали. Жаль, что на столь популярное в театральном народе действо фиг попасть было:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 257
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 23:05. Заголовок: Марина пишет: попса..


Марина пишет:

 цитата:
попса


я лишь про то, что он умница

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 510
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 23:55. Заголовок: Мирамис пишет: Если..


Мирамис пишет:

 цитата:
Если я иду смотреть Федру, то я и хочу видеть Федру, а не Мариванну с ее переживаниями. У меня своих хватает.
Театр или Храм и Кафедра, или развлекуха. Хотя и развлекуха сегодняшняя не должна повторять вчерашнюю. Зритель разовый этого не увидит, а зритель постоянный - его не проведешь.


Браво, Ленусик! И я о том же!
Я перечислила нюансы наших сегодняшних реалий вовсе не в том смысле, что иду в театр смотреть Мариванну, а не Настасью Филипповну, заранее прощая любимым актерам из- за их занятости в куче мест неважную игру.
Нет, в том то все и дело, что они играют ПРЕ-ВОС-ХОДНО!
Это то и восхищает! И я причисляю их к великим сейчас, а не через пятьдесят лет.
И как бы пафосно не звучали мои речи, но он искренни, как бы странно для кого то не выглядели.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 422
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 00:51. Заголовок: Машков-то конечно ум..


Машков-то конечно умница, и ваще хорош:) Есть актеры, которые каждый раз всем мясом на роль нарастают, и при этом не размениваются (как тот же наш есенин доморощенный:)) А этот еще и харизматичный мущщина даром что стрелец;)

Лаки, ничего странного нету, мы живем сейчас и чувствуем сейчас - я знаю, что в вечности мало что останется, память людская изменчива и сиюминутна, касается это не только театра, но для нас важны наши нынешние переживания и мысли. Нынешние актеры достойны оваций нынешних зрителей:)
Я смотрела никитского Ромео уже на последнем издыхании (кстати жаль, что не состоялась реанимация спектакля с молодыми героями) - и хотя Ромео-Толкову было совсем не 18 и даже не 33, он был самым убедительным из виденных на театре. Я сама от этого обалдела, но - факт Юрин Меркуцио тоже, прямо скажем, был не первой возрастной свежести, но он не был артистом Голубцовым в момент игры, настолько органично "меркуцировал", что напрочь забывался показатель анкетный, оставалось только творческое. Актеры понимали, что время прошло, но оставляли эту проблему за кулисами все равно. И товарищи школьники сидели 4 часа как миленькие:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 01:03. Заголовок: Браво Мирамис!!! Выж..


Браво Мирамис!!! Выживает сильнейший...но каждый в конце концов имеет, то чего заслуживает!!! Меньше надо лениться, пить, себя жалеть, или наоборот пользоваться своей мнимой, мелкой известностью( последнее можно обсуждать бесконечно от поклонниц..до штапов..), а нести свой крест и веровать!!! Работать и развиваться душой и телом и УСПЕХ обязательно придёт!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 423
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 23:05. Заголовок: ну правильно - лучши..


ну правильно - лучшие пашут:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 15:55. Заголовок: Удивлялет одно - поч..


Удивлялет одно - почему Мирамис все еще с нами тут, а не на форуме "Великие Мира Театра" каком-нибудь. Или, объявив оппонентов "детьми", проще себе казаться "взрослой"? Похоже на то. Среди "взрослых"-то придется постараться, чтобы доказать себе свою значимость
Что я имею возразить, не здесь высказывать. Поэтому ОК, наслаждайтесь своей правотой "над" или "вне" схватки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1132
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:10. Заголовок: Губки кусала, перчат..


Бесценной и высокочтимой г-же Еленат
с выражением глубочайшего почтения

Губки кусала, перчатки рвала,
Ножками топала дама,
Лошадь, мерзавка, её довела,
("Так и убила бы прямо!")

Сладкие слюни. Восторженный хор
Оду поет виртуально,
Спор? Вы рехнулись? Какой же тут спор?!
Браво! Виват! Гениально!

Тенор? Ах, душка! Красавец! Кумир!
Обморок. Соли. Карета.
Чарская. Нервы. Слеза. Мон плезир.
(Ржанье паскудное где-то...)

Сколько годков вам, скажите, мой свет?
(Что с Торопецкою стало!
Шпагу схватила! Мышьяк! Пистолет!)
А Мирамис ускакала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 426
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 20:46. Заголовок: ну вы нашли, на чем ..


ну вы нашли, на чем сХлестнуться, дамы.
о чем спор вообще? талантливые актеры играют в этом театре, это аксиома, и нечего больше тереть. Пока Мирамис спектакля не видела, предмета дискуссии нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 258
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:24. Заголовок: Хоботов, это мелко....


несколько истерично...
Мирамис, а вот "Дворы" - это гениальный спектакль?
А тем временем зрители, говорят, очень замечательно принимают ОХ Питер, готовься!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:22. Заголовок: Мирамис, автопортрет..


Мирамис, автопортрет вышел на славу. Пожалуй, что такая энергия стоит комплиментов. Могу только надеяться, что в ваши лета останусь такой же заинтересованной, как теперь (ваших высот, впрочем, мне не достичь).
Но для меня сюрприз, что тёзка не видела спектакля. Тем более ценен дар фантазии!

Тем временем у этой темы уже 390 просмотров! Это скольким соответствует аншлагам в зале?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:35. Заголовок: :sm54: :sm38: Дево..


Девочки, да Господь с вами... Еленат, ну, Вы же все-таки взрослый ребенок...как сказала Мирамис.
Причём тут аншлаг и 390 просмотров

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 139
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:55. Заголовок: Ой. То есть Ох. Не в..


Ой. То есть Ох. Не все понимают иронию, оказывается. Поясняю. Кто-то спектакль хвалит, кто-то ругает (правда, не видевши) - а караван идет, тема набирает читателей, что означает: любопытство нарастает и публика готова перейти от чтения к посещению театра. Доступно излагаю, юлечка, для ваших десяти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:03. Заголовок: реклама нужна театру..


реклама нужна театру уважаемая elenat

elenat любопытство нарастает и публика готова перейти от чтения к посещению театра
свои смотрят и заходят сюда!
да..хотелось бы лет на 10 помолодеть..это комплекс

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 259
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:05. Заголовок: elenat пишет: 390 п..


elenat пишет:

 цитата:
390 просмотров


из них мы впятером около 90 видимо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:07. Заголовок: причём делают это не..


причём делают это не единожды, а после каждого нового отзыва... ох Вы правы ОХ давайте включать объективизм!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:10. Заголовок: МечтА из них мы впят..


МечтА из них мы впятером около 90 видимо
во-во... давайте смотреть правде в глаза! Мечта БРАВО!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 140
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:16. Заголовок: МечтА, не забывай о ..


МечтА, не забывай о ссылке у Арлекина в жж. Помнишь, как сразу пошел прирост?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:24. Заголовок: да... не зря у Вас е..


да... не зря у Вас еlenat такая забавная фотография малыша...
этот разговор можно продолжать или закончить, да и вообще можно было начать в любом спектакле на форуме театра УНВ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:25. Заголовок: ох.. ох.. ох.. :sm38..


ох.. ох.. ох..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 141
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:42. Заголовок: юля10 пишет: можно ..


юля10 пишет:

 цитата:
можно было начать в любом спектакле на форуме театра


Вообще, всем, кому не безразличен театр, следует больше о нем писать не только здесь, но на сторонних ресурсах. На "театральной афише", например, или "афише mail.ru" - где много читателей. В основном именно туда ходят обычные зрители выбирать на что пойти. Ну, такое просто замечание у меня мимоходное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 260
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 01:57. Заголовок: вот небезынтересная ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 428
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 02:32. Заголовок: к нам вообще захажив..


к нам вообще захаживают, только помалкивают, причем и зрители, и виновники их споров:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 03:31. Заголовок: elenat МечтА Марина ..


elenat МечтА Марина ОХ согласна!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 142
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 13:30. Заголовок: Зрители помалкивают ..


Зрители помалкивают зря, а виновники поступают мудро!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 475
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Москва и СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 00:01. Заголовок: Можно ли поинтересов..


Можно ли поинтересоваться у администрации сайта, почему так поздно появилась информация о том, что театр едет в СПб со спектаклем "ОХ"??? ЗА ДЕНЬ ДО СПЕКТАКЛЯ!!! разве это порядочно по отношению к зрителям СПб??? мы же тоже ЛЮДИ и многие питерские ребята ходят на сайт и ждут театр в гости, с НЕТЕРПЕНИЕМ, тем более они так редко у нас бывают!!! Чем ставить инфу за день до приезда, лучше, уж, вообще не ставить тогда!!! Безобразие полнейшее!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 438
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 03:19. Заголовок: Во-первых, в Питере ..


Во-первых, в Питере есть афишная информация о культсобытиях. Во-вторых, мне обещали анонс, но не прислали ничего, новость скомпилирована из данных сети уже впритык, когда я узнала дату поездки и решила быстро анонсировать ее - не все ж думают, что лучше никак, чем накануне. И в-третьих, любой повод сказать спасибо явно не достоин писаний на форум, а претензии милое дело, сразу в бой! Вы спросите, что ж артисты вам не сказали о приезде Оха, контакт-то налажен. В театре почему-то не было порыва/возможности скинуть инфу, хотя вот съемка на яузе с грифом "срочно" пришла. Видимо, в потоке дел забылось, да простят нас интеллигентные петербуржцы. Спектакль только родился, и его все желающие наверняка посмотрят, не один выезд впереди скорей всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 531
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 22:45. Заголовок: Наша Марина нашла эт..


Наша Марина нашла этот материал, поделилась со мной, а я решила поставить его на наш форум, т.к. у админа временно пока компа нет.

ГОГОЛЬ, КАК ПОВОД ПРИЗАДУМАТЬСЯ…
Дмитрий Московский, при участии Павла Чердынцева

Если на афише значится имя Марка Григорьевича Розовского, с большой долей вероятности можно утверждать, перед нами не просто очередная постановка московского театра "У Никитских ворот", перед нами – событие, откровение, погружение в злободневную тему с последующим препарированием проблемы.
Вот и на сей раз спектакль с лаконичным названием "ОХ!", безусловный и логичный финал фестиваля "Мистерия-Буфф", позволил петербургскому театралу окунуться в ворох постановочных проблем, всех тех ситуаций, которые рождает театральная сцена в репетиционный период, заглянуть в то самое творческое закулисье, куда рядовому зрителю обычно вход заказан.
Тяжелый занавес опущен, потертый бархат кресел зачехлен, репетиционный зал преисполнен споров и дискуссий.
Какова она, мистерия современного театра, по крайней мере, той его части, что зовется антрепризой? Что происходит в период созревания театрального действа в спектакле на час? В этом и во многом другом решил разобраться – хладнокровно и беспощадно – Марк Розовский. А заодно высказать свою точку зрения на предмет инвентаризации классических сюжетов, интервенции во много раз читаные сюжеты.
Москва бакалейная, Москва гастрономическая, Москва купеческая давно соревнуется с Москвой: идейной, духовной, начитанной – за право формирования нашего самосознания. Москва колбасная вопиет: театр устарел, театр нуждается в качественной реформации. Долой прокрустово ложе прежних (пресных) форм взаимодействия высокой, чопорной сцены со зрительным залом, да здравствует суетливый поиск каких-то новаторских решений, да здравствует разудалый китч, как иллюзорная альтернатива существующей сценографической реальности.
Сюжет рассматриваемой постановки, словно планета, вращается вокруг темы неизбежности, Солнца. Неизбежности вторжения в театральное действо нетеатральных сил, способных из обыкновенного классического произведения создать некий теапродукт, а режиссера, по мановению продюсерской палочки, превратить в модератора этого самого продукта. Дабы "пипл", сидящий в зале, "хавал" сие блюдо – причем большими кусками, не успевая как следует пережевывать, переваривать увиденное, услышанное. И не важно, кого из классиков решили таким образом скормить разгоряченной публике: Толстого или Горького, Шекспира или Оскара Уальда. В нашем случае, в случае с памфлетоносным спектаклем "ОХ", препарировали тему гоголевского "Ревизора", обличили превращение всем известной пьесы в теапродукт "Осип и Хлестаков". Отсюда, собственно, и "ОХ".
Спектакль с первых нот заявляет о наличии во всех своих составляющих смысла. Возьмем, к примеру, предметы декорации. Они, как и подобает истинному сценическому произведению, играют у Розовского немаловажную роль и еще до выхода артистов вводят нас в курс происходящего. Первым делом бросается в глаза огромный портрет Станиславского в хрестоматийном пенсне, – портрет располагается в центре бедноватой меблировки и доминирует в общем бесхитростном пейзаже. Окрест шкапа, на коем нашел приют лик величайшего театрального подвижника, торчат блестящие плечи разных нарядов из костюмерной подлинного "Ревизора". Эти артефакты ушедшей эпохи теряются на фоне зарождающейся сценической глухоты, пропадают в жерновах постановочных изобретательств, укрываются лавой нового прочтения старого классика. Платья времен появления на литературный свет Антон Антоныча Сквозник-Дмухановского и Аммоса Федоровича Ляпкина-Тяпкина сиротливо жмутся к выходу с подмостков. Им неловко. Всем неловко от антрепризного дезабилье. А что актеры? Актеры... Кто сказал, что актеров должно быть много, как то задумано в пьесе у Николая Васильевича? Пусть их будет всего двое!.. – решил антрепренер – тот, чьи деньги застолбили за собой право заказывать музыку. Пусть останется плутоватый дуралей, мелюзга-чиновник Хлестаков, да Осип, его смышленый, но презирающий всякий труд слуга – верзила, с замашками провинциального интеллигента и циника.
И вот тут-то и открывается вся нью-орбита намечающейся постановки, супер-смешной, по мнению модератора теапродукта, и гипер-смехотворной, по своей сути.
... Они давно не видели друг друга, этот очевидно потрепанный жизнью, жуликоватый щеголь Хлестаков и не подвластный развитию , до сих пор не вышедший из образа опереточного баритона Осип, не меньший пройдоха, чем его хозяин. Вернее так: давно не виделись исполнители названных ролей. И пусть на миг былое и думы, запах кулис, вернули им, когда-то Хлестакову и когда-то Осипу, прежнюю жажду постижения пьесы, театра, а вместе с тем и тягу к дружеским отношениям. Но, нельзя не признать, от былых событий, от вчерашних самих себя оба безвозвратно отдалились. В обоих кипит новый дух, дух конкуренции, и в том и в другом течет свежая кровь – бурлящий поток современного мира, где одна минута в рекламе чего-то съестного или лекарственного стоит массу всепобедивших денег! Кстати, здесь и сейчас – в теапроекте "по Гоголю" – бывших и, одновременно, будущих Осипа и Хлестакова свели на одной, скупой и простоватой, сцене именно деньги. Большие деньги (по средним актерским меркам, разумеется). Искусителем явился модератор! Не режиссер, а именно модератор – создатель маскульт-продукта, театральный ди-джей, в образе хваткой, ушлой, забористой барышни – эдакого модифицированного представителя "Энергичных людей" Василия Шукшина. В ее прочтении все, что было до сего дня, сор и бессмыслица. Ведь настало время качественных перемен.
Перемены, относительно гоголевского драматургического шедевра (как КОГДА-ТО КЕМ-ТО считалось), начались со сцены в гостинице. Двум бывшим звездам отечественного театра, ныне с переменным успехом осваивающим сериальное дело, пришлось множество раз проиграть один и тот же вышеназванный эпизод, каждый раз входя в него, т.е. в одну и ту же реку псевдо-"Ревизора" по-разному.
Словно опытный кутюрье, что любит изредка подыграть тривиальным галантерейщикам от мира искусства, сложил свой спектакль-пазл, спектакль-бурлеск опытный маг и кудесник Марк Розовский. Его режиссерская кухня – кухня магбетовых чар, где все насыщено особым смыслом. Скажем, в начальственных потугах нелепого модератора отражена современная тенденция (к ней причастны и дешевые антрепризы, и маститые театры, которым претит быть академическими): во что бы то ни стало, всеми возможными способами видоизменить классический текст, выправить до неузнаваемости, по своему индивидуальному усмотрению классика. Нынешним модераторам-режиссерам подавай кичливое, пафосное озорство-переделку. Ныне мало-мальски смелое прочтение старой пьесы означает триумф новой мысли. И никак иначе.
Но Розовский не критикует, упаси бог, театральных экспериментаторов-новоделов. Он вступает с ними в открытый диспут, нелицеприятную дискуссию, и весь этот процесс диспута-дискуссии обращен к нам, зрителям. А что, если Хлестаков-Осип... голубые? А что, если в их уста вложить бранный слог подворотен, ведь молодежь любит хлесткий ритм арготического словаря? А что произойдет, если многократно ускорить темп мизансцены и т.д.? Атипичная постановка – конек текущего момента.
Бурлесковый финал "ОХа" изливает на зрителя великое множество ассоциаций. Пока театр ищет новые формы подачи Хлестакова, хлестаковщина, сама по себе, не дремлет, она активно проникает во все ниши общества, включая пресловутые высшие эшелоны власти. Не случайно в кривлянии гоголевского героя нашего времени весьма отчетливо прослеживается откровенная пародия на сильнейших мира сего.
Политическая сатира – самое грозное оружие, ее боялись еще во времена Джонатана Свифта, который умудрился заселить крошечную страну Лилипутию людишками-пародями на тамошнее властное окружение писателя. Мудрый сказочник Евгений Шварц почти всегда возлежал "на полке", его милые фантазии больно били по бдительному оку цензуры. Тот же "Ревизор" сумел заслужить на долгие лета почти что полный запрет на свою постановку.
По стопам великих обличителей пошел в наши дни Марк Розовский.
Пересказывать финал его последнего на данный момент спектакля не станем. Однако отметим, актеры наши (создатели О и Х), эти два вынужденных апологета актуального искусства выживания (выживания в искусстве), под конец втянулись в балаган насмешек над классикой и карнавального буйства с головой. Но удивительным образом не потрафили моде, не сделали так, как того хотелось кому-то, а пришли к собственным, небесспорным, но весьма увлекательным выводам, показали, оттолкнувшись от классической истории, современную действительность, не обойдя своим вниманием даже злободневный для питерцев "Охта-центр" (еще один Ох, между прочим).
В конце спектакля перед нами уже не два пресмыкающихся актера и несгибаемый монстр, в лице лже-беременного театро-прокуратора, – перед нами три атланта современного и вместе с тем традиционного, сверх, как выясняется, живучего театра.
Персонажей Розовского раздирают страсти, бакалейно-галантерейный искус каждую минуту врывается в их мир, чтобы подвергнуть очередному своему проявлению, заставить продать душу демону сластолюбия, чёрту высоких рекламных гонораров. Кто тут устоит? Но устояли богатыри-актеры, устояла и отчасти переродилась та фурия-модератор, что пришла поначалу убивать бессмертный сюжет. И не осталось в этой простой русской бабе (как выяснилось) прежнего всепожирательства: надменность сменилась слезами, насмешка нервным срывом, ноутбук проиграл связке книг.
Осталась мысль, которая дозволила Гоголю остаться Гоголем, гоголевским персонажам – гоголевскими персонажами, а театральному зрителю – обычным театральным зрителем, а не потребителем якобы необычайного теа-продукта.
Фото: Дарьи Пичугиной

ПЕТЕРБУРГСКИЙ частный ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ "ЖИЗНЬ - ТЕАТР"<\/u><\/a>








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 532
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 23:15. Заголовок: Еще фото Дарьи Пичуг..


Еще фото Дарьи Пичугиной. Спасибо ей.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 533
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 23:28. Заголовок: оттуда же http://s00..


оттуда же








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 534
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:00. Заголовок: http://s45.radikal...




















фото Дарьи Пичугиной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:06. Заголовок: Его режиссерская кух..



 цитата:
Его режиссерская кухня – кухня магбетовых чар, где все насыщено особым смыслом.


Прошу прощения, выделенное прилагательное от слова МАГ или МАКБЕТ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 268
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:19. Заголовок: спасибо всем :sm12:..


спасибо всем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 535
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:31. Заголовок: elenat , там же поня..


elenat , там же понятно из текста.
Полная цитата:

 цитата:
Словно опытный кутюрье, что любит изредка подыграть тривиальным галантерейщикам от мира искусства, сложил свой спектакль-пазл, спектакль-бурлеск опытный маг и кудесник Марк Розовский. Его режиссерская кухня – кухня магбетовых чар, где все насыщено особым смыслом.


Хотя каламбур имеет место быть. Можно было аффтарам написать и магальфовым и т.п., используя все буквы греческого алфавита.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 536
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:35. Заголовок: МечтА , пожалуйста. ..


МечтА , пожалуйста. (Это я так скромно себя ко всем причисляю
Всей моЁй работы - на Радикал фотки грузила часа полтора)
Приятно видеть родные лица любимых актеров. Спасибо петербуржцам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 269
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:44. Заголовок: L@cky , да всем, это..


L@cky , да всем, это как в детской сказке - и тому , кто яблоко нашел и тому кто его сорвал и тому кто поймал и кто не дал всем из-за него м.. лицо набить др. другу
А вот Марианна наша в итоге на спектакль то попала? Может быть тоже пофоткала - она красиво умеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 480
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Москва и СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 14:07. Заголовок: МечтА, нет, к сожале..


МечтА, нет, к сожалению, я не попала на спектакль, пойду в Москве))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 15:55. Заголовок: Всё же я думаю, авто..


Всё же я думаю, автор имел в виду Макбета и опечтался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 462
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:10. Заголовок: а самом деле я кидал..


а самом деле я кидала ссыль на некий текст, а статью хотел на а сайт выложить, чтоб не утяжелять так топик, - но вот судьба, ссыль привела к статье:) линк не нее бросили Сене, а Сеня мне, ну и напрямую от незнакомого вконтакта пришло.
кстати, фотки по-любому в программке нашей сетевой планируется обновить, потому что новая фотосъемка с новыми образами должна быть. Этот олин парик - нечто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 270
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 00:54. Заголовок: интервью МГ "Ого..


интервью МГ "Огоньку"<\/u><\/a>

В театре "У Никитских ворот" состоялась премьера комедии "Ох!" — о ситуации в современном российском театре. По просьбе "Огонька" ее автор и режиссер Марк Розовский со свойственной ему иронией высказался после спектакля на эту тему и для журнала.

Марк Розовский, художественный руководитель театра "У Никитских ворот"
Наверное, наш театр — нафталин. Нафталин в том, что мы по привычке называем психологическим театром. Старый психологический театр по нынешним вкусам скучен, примитивен, философски беден, его конфликты исчерпаны, повторны, человек в нем часто однолинеен, его психология далека от психофизических страданий современности. Отсюда провозглашается, что интерес к классике иссякает. Достоевский — он же Толстой, Чехов, Островский — перечитан, откомментирован и самым подробным образом исследован, если не сказать расчленен. Что остается? Талдычить уже всем известное? Но театр — не ликбез. Ему не следует брать на себя чисто просветительскую роль. Этого мало для театра! Нельзя ограничивать искусство только лишь просвещением — мы не в XVIII веке и не в 20-х годах прошлого столетия, когда безграмотная толпа ринулась в построенные до революции залы.
Нафталинный театр имеет огромный портфель старых пьес. Можно всю жизнь стирать с них пыль и создавать живые иллюстрации к исторической жизни, упиваясь тонкими (или грубыми) псевдоновыми прочтениями того, что нам кажется недожеванным или еще не открытым. Ах, какие мы замечательные читатели! Прочли то, что никто до нас не прочел! Как мы Чехова-Достоевского-Островского распознали! Только иногда никто, кроме нас, этих открытий не замечает.
Нафталином можно убить только моль. И хотя это насекомое способно съесть целую шубу, оно несравнимо слабее тех хищников, которые готовы сегодня слопать весь мир.
Эпоха интернета делает зрителя пользователем. А пользователю не нужна классика. Гармония есть утопия, и нечего служить тому, что отжило свой век. Все. Прощаемся с серьезным искусством. Конец театральной эпохи. Конец психологического театра.
Отсюда — второе размышление, противоположное первому. Давайте, как сумасшедшие, экспериментировать. Давайте делать стеб. В театр должна ходить только молодежь, которая хочет пустоты, требует пустоты, аплодирует пустоте. Давайте все делать наперекосяк. Литературу — побоку, нужны трюки и дискотеки. Нужны бенгальские огни и эффекты. Театр для отдыха. Развлекуха и еще раз развлекуха. Тысяча развлекух.
Создана целая индустрия псевдоискусства с обслугой критиков и особенно критикесс. Чем меньше знания, тем лучше. Чем меньше традиции, тем прекраснее. Дорогу первокурсникам! Давайте отдадим им Гамлета, пусть лепят на его основе свое изъявление. Каждый ханурик, вышедший на сцену, имеет право на высказывание.
Удешевление содержания в театре сопровождается ставкой на самые плоские приемы: например, мужчины-актеры переодеваются в женские платья, к некоторым персонажам пришпиливают ДРУГУЮ сексуальную ориентацию, действие классической пьесы своевольно переносится в незамотивированную (то есть "от балды") среду. Больше всего достается Чехову. Раневскую играет мужик, Гаев и Фирс — педики, а само действие "Трех сестер" переносится на тонущую подводную лодку, которая (символ России?) под крики "В Москву! В Москву!" уходит под воду. Чехов вне Чехова — такова театральная практика сегодняшнего дня. Это не "фэнтези". Это "новые прочтения". Кривляйтесь — и получите гранты и фестивальные радости. Раздевайтесь! Материтесь! Гламурьтесь!.. И главное — делайте на этом бабки! Но вопрос: как модернизировать страну, культура которой деградирует?
Мы творим в бесцензурном пространстве, и это прекрасно. Не дай бог ввести какую-то цензуру. Я, работавший в студии "Наш дом", которая была закрыта за антисоветчину в 1969 году, знаю цену свободного театра. Я открыт любой нови, подчеркиваю, любой, но при одном условии: новое искусство должно быть выстрадано. В русском искусстве выстраданность обязательна. В финале спектакля "Ох!" звучат подлинные слова Николая Васильевича Гоголя: "Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь, если примешь в соображение то, что в нем может поместиться вдруг толпа из пяти, шести тысяч человек и что вся эта толпа, ни в чем не схожая между собою, разбирая ее по единицам, может вдруг потрястись одним потрясением, зарыдать одними слезами и засмеяться одним всеобщим смехом. Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра". Я постеснялся включить в пьесу слова: "толпа из пяти, шести тысяч человек". Думаю, это гоголевские преувеличения. В остальном я подписываюсь под каждой буквой. Если этого нет, возникает псевдоискусство. У нас сегодня очень много позиций Гоголя занимают Хлестаковы. Они манифестируют свои взгляды. А когда выступают как художники, оказывается, что это пшик. С помощью индустрии развлечений, рекламы впаривается обществу множество мнимостей.
Да, очень хочется быть купленным. Но когда ты хочешь быть купленным, ты невольно становишься продажным. Эта проблема стояла и перед классиками тоже — перед Пушкиным, перед тем же Гоголем. Но тогда не было девятого вала давления на художника. Не было искушений. Не было телевидения, кино, не было массовых искусств. Не было миллионных и миллиардных вложений для раскрутки того или иного художника. Раньше, чтобы стать всенародно известным, актер должен был, как Счастливцев и Несчастливцев, объехать всю Россию. Сегодня достаточно поучаствовать в одной телевизионной передачке. Другой масштаб усилий.
Сегодня на многочисленных сценах царит малохудожественный произвол театральной шпаны с превеликим гонором, владением рынка и медиасредствами пиара, финансовой поддержкой по избирательному, то бишь коррупционному принципу. Конечно, в молодняке имеются и талантливые ребята, которым западло сращивать попсу с классикой. Мы обязаны их замечать, привечать и выращивать. При этом нельзя вычеркивать никого.
Ко мне в ГИТИС пришел поступать на курс парень. Я его спрашиваю на собеседовании: "Кто ваш любимый композитор?" И вдруг он заявляет: "Бетховен". Я невероятно обрадовался: "А какие произведения Бетховена вы знаете?" Пауза. Огорчившись, я говорю: "Вы так быстро ответили: "Бетховен". Вы же могли догадаться, что я спрошу о конкретных произведениях". Он покраснел, вспотел, но молчит. Тогда я решил спросить по второму разу: "Кто ваш любимый композитор?" — "Бетховен". Я разозлился: "Но тогда скажите хоть что-нибудь, что вы знаете о своем любимом композиторе". Он надулся: "У него что-то с ушами было". Давясь от смеха, я начал сползать со стула: "И что же у него было с ушами?" И он, видя, что я настроен весело, говорит: "Рак, наверное". Легче всего было его прогнать. Но он же пришел учиться, и пришел учиться ко мне. Я его принял. И он замечательно учился. Когда он окончил, он написал собственную пьесу и сейчас работает в одном из московских театров.
Молодые должны выстрадать свое новое ощущение театра. Давайте, работайте! Вы свободнее, чем я? Что ж, я счастлив, что вы свободнее, чем я. Может быть, у меня свои шоры. Я про это "Ох!" и делал. Здесь вопрос не в том, кто более прав, а кто менее прав. Вопрос: кто в культуре, а кто не в культуре. Ведь не совсем понятно: зачем свобода слова тем, кому нечего сказать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 15:01. Заголовок: Помню, как в школе -..


Помню, как в школе - уникальный случай для меня - я одну тему просто не открывала. И получился следующий диалог на истории:
- Ну так как же окончилась жизнь Байрона?
- Умер...
- Отчего???
- Заболел, наверное...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 538
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 20:41. Заголовок: Грустное интервью :s..


МечтА, грустное интервью

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1144
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 12:30. Заголовок: Да. Грустное. Оно и ..


Да. Грустное. Оно и должно быть грустным. Мир таков, и М.Г. его не переделать. И Юрский из иронично-блистательного, потом мрачно-саркастического стал печально-мудрым. Я бы сказала - обреченно мудрым. И Ширвиндт говорит о том же. Сатира ушла из нашей жизни. Улетучилась. Её убили. Задушили. Затоптали. Осталась либо чернуха, либо наглая охалпевшая пошлятина. Страшно думать, что это навсегда.

Но вот зашла на сайт. Прочитала интервью. Как всегда, восхитилась силе и красоте его слова. Его молодой страстности, ярости бунта против засилия серятины, точности и ясности мироощущения. Марк, он особенный. Он всё понимает, всё видит, всё чувствует заранее. Предвидит даже.

Не в тему, но... После спектакля "Майн Кампф. Фарс" он стоял в дверях, всматриваясь в лица зрителей. "Но пасаран! - сказала я тихонько, - Они не пройдут!" Марик посмотрел на меня добрыми грустными глазами, улыбнулся своей потрясающей детской улыбкой и сказал: "Они уже пришли..." Это было за год до нынешних страшных событий.

Марк Григорьевич! Родной, дорогой наш человек. Вы должны жить минимум лет сто. Потому что без Вас хана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 467
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 00:33. Заголовок: При всей грусти быти..


При всей грусти бытия, и правда сдаваться нельзя. Насколько возможно. Тем более театру, где многие спасаются от.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 00:53. Заголовок: Великолепный спектак..


Великолепный спектакль и прекрасные артисты.
Прекрасный спектакль "Ох", всем советую его посмотреть и задуматься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 562
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 23:39. Заголовок: Капитан 1 ранга, сов..


Капитан 1 ранга, совершенно с Вами согласна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 500
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 02:19. Заголовок: не поспоришь:)..


не поспоришь:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 22:24. Заголовок: В спектакле "ОХ!..


В спектакле "ОХ!" удивительный текст и потрясающий подтекст. Что ни реплика - то осколок бриллиантовый: так и горит.
Хороши сцены с английским языком - все эти flash-ки и downshifting-и на фоне наглой торжествующей безграмотности(О.Лебедева).
У Ю.В.Голубцова много интересных и выразительных работ. Здесь - одна из лучших. Начисто лишенная мелких, кочующих из спектакля в спектакль деталей, это блестящая роль - выше всяких похвал.
H.S. Так хотелось крикнуть в конце: "Браво, Юрий Васильевич!". Сдержались. А зря!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 517
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 01:05. Заголовок: можно и дать себе волю.


можно и дать себе волю иногда:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1171
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 13:23. Заголовок: Ну вот. Надеюсь, что..


Ну вот. Надеюсь, что хоть теперь пародия на Вульфа из спектакля исчезнет. Умер Виталий Яковлевич. И все "оханья" в его адрес сразу стали кощунственными.
Очень больно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 179
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 20:21. Заголовок: Ленина до сих пор па..


Ленина до сих пор пародируют. Дело в масштабе личности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1172
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 21:18. Заголовок: Перед лицом смерти, ..


Перед лицом смерти, когда горе обрушилось на театральный мир - какая к черту может быть пародия? А насчет масштаба - это верно. Спектакль канет в лету, а Вульф навсегда в истории культуры останется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 180
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 23:15. Заголовок: А я не поняла, ВВ не..


Мирамис пишет:

 цитата:
А насчет масштаба - это верно. Спектакль канет в лету, а Вульф навсегда в истории культуры останется.


Я имела в виду совершенно не это)

+ я не поняла, ВВ не стало вчера, а сегодня где-то играли ОХ и спародировали его?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 586
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 00:52. Заголовок: elenat, ни про вчера..


elenat, ни про вчера речь, а о невозможности пародии на человека, который ушел в другой мир.
Мирамисик, я думаю, что Марк Григорьевич, наш мудрый и гениальный, обязательно что-то придумает.
Сейчас все остро воспринимается, через боль потери.
Я думаю, что, если, допустим, оставить пародию в "ОХе" на ВВ, но сделать ее в добром ключе, то и ничего страшного.
Виталий Вульф любил театр, любил актеров, он все поймет правильно ТАМ, на Небесах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 558
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 13:37. Заголовок: пародия не есть оско..


пародия не есть оскорбление, наоборот - серых и никчемных не пародируют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 559
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 19:17. Заголовок: Ой, я вас умоляю, то..


Ой, я вас умоляю, только не начинайте память Ильича здесь препарировать! Тем более искусству от товарища досталось, как и всем, хлебнувшим кровушки и дерьма. Это я так, лепту вношу:) Для свободной беседы.
Что касается спектакля, в нем заняты светлейшие умы, понимающие в колбасных обрезках не хуже нас. Уверена, все рамки будут соблюдены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 20:19. Заголовок: Речь о принципе: мож..


Скрытый текст

Еще раз повторяю: никакого глумления над ВВ я в спектакле ОХ не нахожу. Имхо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 588
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 21:09. Заголовок: Голубушка, Вы о чем ..


Голубушка, Вы о чем речь ведете? О каком таком глумлении?
Обсуждается тема - этична или не этична пародия на человека, только что умершего.
Словечки то подбирайте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 561
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 21:37. Заголовок: все поняли позицию д..


все поняли позицию друг друга, осталось ее учесть и дальше себе двигаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 22:00. Заголовок: Нет-нет, я не голубу..


Скрытый текст

Неэтичная пародия и есть глумление.
Согласна про идти дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 292
Зарегистрирован: 20.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 22:16. Заголовок: дамы, спор какой то ..


дамы, спор какой то бесполезный все что необходимо убрать естественно уже убрано несмотря на сомнения Мирамис, и вероятно будет добавлено другое при этом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Зарегистрирован: 29.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 22:24. Заголовок: А кто из присутствую..


А кто из присутствующих вообще видел ОХ?
Кстати, чего это меня запинали, Марина вон со мной согласна - кто не звезда, того не пародируют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1173
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 22:32. Заголовок: Идти дальше? Камо гр..


Идти дальше? Камо грядеши? Я вот ссылочку нашла, весьма любопытную:
[BR]http://video.mail.ru/mail/rutv.ru/programs/1565.html<\/u><\/a>

Это "Серебряный шар", посвященный Георгию Товстоногову. Если бы шар был не серебряный, а стеклянный, оловянный, деревянный... Если бы Вульф не был человеком-энциклопедией... Если бы к его мнению не прислушивались миллионы телезрителей... Никакой бы пародии в этом спектакле и не было. Но ва-банк был необходим. Вернее, таковым казался.

Пародия пародии рознь. Эт-то раз.
Пародировали его многие - что-то ему нравилось, что-то нет. Но...
То, что было в ох(ренительном), по выражению, Арлекина-Шадронова, действе, мгновенно переросло в свою противоположность.
Потому что все и так прекрасно знали, чем обусловлен пинок. У театральных людей свои взаимоотношения. Зрителю туда, как постороннему, должен быть вход воспрещен. А так мы присутствовали при... маленькой мести. Вульфа пхнули за то, что посмел высказать свое мнение. И выглядело это и неумно, и... жалко.
Я понимаю, автор "Дела о конокрадстве" выкрикивал свою обиду на весь мир - и в том числе по ТВ. Его понимали. Или не понимали. Кто-то сочувствовал, кто-то отказывался верить. В конце концов Виталий Яковлевич принял сторону Товстоногова. Как и Бас. Два деликатнейших человека, оба умницы, оба, воплотившие в себе лучшие черты русской интеллигенции. Имели право? Безусловно. Как и я имела право полностью принять сторону автора.

Но спектакль вышел, когда Вульф был уже плох. Разве не видно было этого хотя бы и на экране? Не слышно, как он задыхается?
Разве одна я за голову схватилась, когда на его юбилее в самом конце вдруг какой-то идиот запустил "Прощай, король, прощай!" Эта песня не замолкала в страшный день, когда убили Влада Листьева. Она звучала, когда умер Михаил Ульянов. В сети полно роликов, посвященных любимым артистам, и везде это надрыв и траур.
И это было... предзнаменование. Он был обречен.

А хихикать над обреченным - не просто непорядочно. Это дико. Страшно. Безнравственно. Даже обсуждать, можно или нельзя пародировать усопшего - неприлично. И жестоко по отношению к живым. Ко всем тем, кто его любил. Нет. Не так. Ко всем, кто его любит и оплакивает. Ко всем, кто пойдет завтра в ЦДЛ прощаться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 562
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 01:11. Заголовок: В конце концов Витал..



 цитата:
В конце концов Виталий Яковлевич принял сторону Товстоногова.


просто он судил, не видя ни одного спектакля МГ. Это уже было в истории - не читал, но скажу. Но рамок даже в пародии не переходили, благо всегда можно подкорректировать участки импровиза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 589
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 19:29. Заголовок: Дальнейшее обсуждени..


Дальнейшее обсуждение болезненной сейчас темы ухода Виталия Вульфа перенесено модератором

в другой топик<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 570
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 16:11. Заголовок: Официально можем соо..


Официально можем сообщить, что пародия сразу была заменена, теперь Михалков пародируется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 18:37. Заголовок: У ворот много протес..


У ворот много протестных высуплений против прошлого. Худрук застрял в обличении тоталитарного режима. В "ОХ" легонько замахнулся на современную действительность. Получился театральный анекдот. Самый большой ляп, что нет пьесы. Драматургия никакая. Импровизация идет от студийных времен. Иногда смешно. Будто стоит мужик с насосом и накачивает тебя смехом. Продукт для одноразового употребления.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 580
Зарегистрирован: 06.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 12:00. Заголовок: вы всегда ярлыками о..


вы всегда ярлыками оцениваете?:) прямо приговоры ОТК:) иногда и смехом накачаться неплохо кстати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 594
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 20:44. Заголовок: Влад пишет: У ворот..


Влад пишет:

 цитата:
У ворот много протестных высуплений против прошлого. Худрук застрял в обличении тоталитарного режима.



В нашей стране, как правило, только прошлое и обличается. Сегодняшнее будет обличаться в случае смены власти.
Соглашусь лишь в части. Номер, исполняемый МГ во Двориках :"Товарищ Сталин, Вы большой ученый..." вносит дисгармонию в спектакль.
ИМХО, естессно. Знаю, что скажете, чтобы не забывали о тех страшных годах. Все правильно, но во дворах такие песни не пели. Опять же,
чтобы не угодить туда же, откуда и пришли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100