Добро пожаловать!
Форум-Клуб друзей Театра "У Никитских Ворот"
под руководством Марка Розовского

Обсуждение ведется по всем темам, касающимся театра, спектаклей, артистов.
Также вы можете задавать прямые вопросы Марку Розовскому, руководителю Театра.

АвторСообщение
moderator




Пост N: 141
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 18:58. Заголовок: Актерские байки (продолжение)


Начинаю этот раздел в надежде, что и актеры театра "У Никитских ворот" не останутся в стороне. Естессно, под вымышленными именами, то бишь, никами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 893
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 18:01. Заголовок: Рассказывает Борис А..


Рассказывает Борис Ардов

В пятидесятых годах в труппе Белорусского национального театра играла актриса по фамилии Ржецкая. Она единственная во всей республике имела звание "народной СССР". А ее дочь была замужем за местным композитором, по национальности евреем, который носил фамилию - Вагнер. В качестве зятя знаменитой актрисы он был прикреплен к больнице для местного начальства, так называемой "минской кремлевке". Как-то пришлось композитору лежать в этой лечебнице. Палата была двухместная, и соседом его был типичный советский начальник средней руки. Этот последний не без удивления смотрел на музыканта, ибо тот своей внешностью и манерами выделялся на фоне прочих больных, принадлежащих к минской номенклатуре. И вот сосед спросил Вагнера:
- А ты кто по профессии?
- Композитор.
- А фамилия у тебя какая?
- Вагнер, - отвечал музыкант.
Это не произвело никакого впечатления. Но тут, как нарочно, из репродуктора послышался женский голос, который анонсировал:
- Композитор Вагнер. Увертюра из оперы "Тангейзер"...
И сейчас же грянули мощные аккорды...
Тут сосед повернулся к музыканту и с неподдельным восхищением сказал:
- Ну, ты даешь!..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 894
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 18:04. Заголовок: Байка от Бориса Ардо..


Байка от Бориса Ардова

В семидесятых, помнится, годах, после долгих десятилетий эмиграции Россию посетил И. Ф. Стравинский. Было устроено нечто вроде пресс-конференции, и один из газетчиков задал композитору такой вопрос:
- У нас в России много прекрасных певчих птиц. Скажите, Игорь Федорович, какую из русских птиц вы больше всего любите?
- Из русских птиц? - переспросил композитор.- Вот такую, с двумя головами...
И он руками изобразил силуэт двуглавого орла.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 895
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 18:09. Заголовок: Байка от Бориса Ардо..


Байка от Бориса Ардова

В пятидесятые годы в одном концерте должен был выступать народный артист и профессор консерватории Яков Флиер. А вел этот концерт Н. П. Смирнов-Сокольский, исполнявший должность конферансье лишь по необходимости, а посему крайне небрежно.
Сокольский вышел на авансцену и объявил:
- Сейчас нам с вами предстоит огромное эстетическое наслаждение: лауреат международных конкурсов Яков Флиер сыграет нам на своей замечательной скрипке!
Раздались аплодисменты. Сокольский пошел за кулисы.
Там стоял бледный от ярости Я. Флиер, который сказал:
- Вы что же, не знаете, что я пианист?!
- Ага! - отозвался Сокольский, сейчас мы все исправим.
Он снова подошел к рампе и объявил:
- Друзья, произошло досадное недоразумение. Дело в том, что Яков Флиер сегодня забыл дома свою замечательную скрипку, а по тому сыграет нам на рояле, что гораздо труднее!..

Как-то Смирнов-Сокольский увидел за кулисами, что известный кукольник С. В. Образцов надписывает кому-то свою книгу.
- Я и вам подарю, - заверил он Сокольского.
- Не стоит труда, - мгновенно отреагировал тот. - Я глупостей не чтец, а пуще - образцовых...

Сокольский был на совещании в министерстве культуры. Там решался вопрос о слиянии двух коллективов, двух ансамблей - донских и кубанских казаков.
- Нет, это не получится, - сказал Сокольский.
- Почему не получится? - спросили его.
- Деникин в свое время уже пробовал - не получилось!

Мне явственно вспоминается только один визит Сокольского на Ордынку. Он приходил для того, чтобы представиться Ахматовой, а так же получить ее автографы на нескольких книгах. Анна Андреевна отнеслась к нему с доброжелательным любопытством.
За ужином Сокольский произнес мрачноватую шутку, очень понравившуюся Ахматовой:
- Это было не в тот голод и не в этот. Это было два голода тому назад.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 911
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 13:05. Заголовок: Знаменитый артист Т..


Знаменитый артист Театра оперетты Григорий Ярон грешил "отсебятиной", то есть сам придумывал себе текст. При его остроумии это иногда бывало совсем не дурно.
Например, в спектакле "Сильва", играя роль комического старика, он рассказывал о своем когда-то бывшем свадебном путешествии:
- Мы отправились в роскошном автомобиле...
Тут его перебили:
- Когда вы женились, никаких автомобилей еще не было!
- Да, да, - подтверждал Ярон, - автомобилей еще не было... Но лошади уже попадались...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 912
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 13:19. Заголовок: Актер В. Бе..


Актер В. Белокуров явился в свитере, на котором красовалась одна поперечная линия на уровне груди. Ливанов сказал:
- Володя, это что у тебя - линия налива?


Про того же Белокурова, когда тот стал преподавать актерское мастерство, Ливанов говорил:
- Профессор Белокуров. Прием от 500 до 800 граммов водки в день.


К Ливанову подходит молодой застенчивый актер:
- Борис Николаевич, я вас видел в "Мертвых душах"... Как же вы замечательно играете...
- Спасибо, братец, - отвечает Ливанов,- какой ты невзрачный, а какой талантливый...
- Только во втором акте, - продолжает молодой человек, - есть такой момент... Вы берете несколько неверный тон...
- Какое ты, братец, однако же г...... - перебивает его Ливанов и уходит.


Во МХАТе шел спектакль "Чрезвычайный посол", пьеса была основана на биографии А. М. Коллонтай. В главной роли выступала А. И. Степанова, дама весьма норовистая. Как-то придя в театр, Ливанов на несколько минут вышел в зал и посмотрел кусочек этого спектакля. Отзыв был такой:
- Змея чрезвычайного посола.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 913
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 13:26. Заголовок: В свое время в Моско..


В свое время в Московском театре Сатиры играл артист Н. М. Плинер. Он был не только одаренным драматическим актером, но и с успехом выступал на эстраде.
До революции Плинер работал в варьете, и у него была такая афиша:

"ТАНЦ-КОМИК, КУПЛЕТИСТ
И ЕВРЕЙСКИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН
НИКОЛАЙ МАТВЕЕВИЧ ПЛИНЕР"

В каком-то городе тот же самый антрепренер, которому принадлежало варьете был и хозяином драматической труппы. И вот однажды заболел актер, играющий в "Ревизоре" роль Осипа. Тогда антрепренер просил Плинера выступить вместо захворавшего коллеги. Тот, разумеется, согласился. Затем он купил четверть водки и отправился к наборщикам в местную типографию.
- Ребятки, - сказал им Плинер, - вы уж меня в афише не обидьте...
- Какой разговор, - сказали наборщики.- Будьте покойны, Николай Матвеич!..
И вот в городе появилась такая афиша:

Н. В. Гоголь
РЕВИЗОР
комедия в пяти действиях

Действующие лица и исполнители:

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий - г-н Зерцалов
Анна Андреевна, его жена - г-жа Нарцисова
.............................................
Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга - г-н Маевский
Осип, слуга его -

ТАНЦ-КОМИК, КУПЛЕТИСТ
И ЕВРЕЙСКИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН
НИКОЛАЙ МАТВЕЕВИЧ ПЛИНЕР



Уже в советское время в театре Сатиры был такой эпизод. Молодой актер, не получивший прибавки жалованья, говорил:
- Нет, уйду отсюда!.. Зачем мне терпеть этих хамов?.. Если они меня не ценят, я перейду в Художественный театр...
- Там тебя не возьмут, - сказал ему Плинер.
- Почему это меня не возьмут? - вскипел актер.
- В Художественном театре у гардеробщиков своя артель, они со стороны не берут, - невозмутимо отвечал Плинер.


Примечательной фигурой был актер и руководитель Малого театра Александр Иванович Южин. (Настоящая его фамилия - Сумбатов- Южин, и поговаривали, что он - грузинский князь. Впрочем, про Грузию было известно - обладатель одного барана там считается дворянином, а трех - князем.)
Рассказывали, что Южин на каком-то спектакле ухитрился сбить самоё Ермолову. Они играли любовную сцену, и ему надлежало с тревогой произнести реплику - "Ваш муж!" На что партнерша отзывалась: "Мой муж?"...
Так вот Южин почему-то произнес это так:
- Вах мух!
На что Ермолова и отвечала:
- Мох мух?


В труппе Малого театра работал известный артист - Михаил Францевич Ленин. При временном правительстве он опубликовал в газете объявление, что он, дескать, ничего общего не имеет со своим однофамильцем - большевистским главарем и германским шпионом.
В январе 1924 года А. И. Южин, тогда занимавший должность директора Малого театра, говорил с кем-то по телефону:
- У нас сегодня спектакля не будет... Объявлен траур... Ленин умер... Да, нет!.. Типун вам на язык!.. Не наш, не Михаил Францевич!.. Этот, ихний
в Кремле...


Южин был плотный, широкоплечий, невысокий человек с большой головой на очень короткой шее. И при том обладал могучим голосом. Всеволод Мейерхольд называл его так:
- Комод с граммофоном.


Как известно, Мейерхольд всех своих сотрудников рано или поздно объявлял "врагами". Было ли это родом мании преследования или обычное в театральной среде вероломство - судить трудно.
Художник Василий Комарденков, приятель и собутыльник Есенина, оформлял один из спектаклей Мейерхольда. Дело шло к премьере, и вот Комарденков встретил режиссера в мужском туалете театра. Были они там вдвоем, и художник сказал ему так:
- Слушай, Мейерхольд... Я твой нрав хорошо знаю. После премьеры ты начнешь трубить на всю Москву, что я своим оформлением погубил тебе спектакль, что я - бездарность... Так вот предупреждаю: если я это услышу, то не посмотрю, что ты народный артист, что театр - твоего имени... Прилюдно набью морду. Как в пивной... Понял?..
Мейерхольд не ответил Комарденкову ни слова, но так и не обругал ни его работу, ни самого художника.


В двадцатых годах на Никитской улице помещался какой-то театрик миниатюр. В труппе его был замечательный комический актер Владимир Лепко. Он рассказывал Ардову об одном поразительном эпизоде.
У них шла пародия на распространяющийся тогда новый советский обряд - комсомольские свадьбы. В частности сценическая "невеста" была на сносях, с огромным брюхом, а жених - лихой моряк в бескозырке. Его-то и изображал Лепко.
На одном из спектаклей актер вдруг увидел, что в ближайшей к подмосткам ложе сидит в своей форме легендарный командарм С. М. Буденный. Лепко помахал ему рукой и, не выходя из образа, воскликнул:
- Здорово, братишка Буденный!
Эффект это имело самый неожиданный. Герой гражданской войны вышел на сцену и произнес краткую речь, в которой поздравил "молодых" и пожелал им счастья...


В Москве был такой театральный директор - Игорь Владимирович Нежный. В начале тридцатых годов он был во главе Мюзикхолла. Там шло обозрение Демьяна Бедного "Как 14-я дивизия в Рай шла". Однажды автор пьесы сидел в кабинете директора и был свидетелем, как И. В. Нежный круто распекал своего нерадивого сотрудника. Когда тот ушел, Демьян сказал:
- Я вижу, ты такой же Нежный, как я - Бедный...


В вахтанговском театре играл актер Михаил Державин (Отец того, что теперь служит в театре Сатиры.) Во время войны ему пришлось где-то пировать с армейским начальством. Когда генералы подвыпили, случилось неизбежное, один из них сказал артисту:
- Прочтите нам что-нибудь.
- Хорошо, - отвечал Державин, - я вам что-нибудь прочту, только вы нам сначала "что-нибудь выстрелите"...


Во время войны Соломона Михоэлса командировали в Соединенные Штаты, дабы агитировать богатых американских евреев в пользу Сталина и Советского Союза. Сам Альберт Эйнштейн пригласил Михоэлса к себе в Принстон. Тут надо заметить, что в военные годы в Америке были какие-то ограничения на автомобильные поездки, и это дало Эйнштейну повод пошутить. В телефонном разговоре он сказал Михоэлсу:
- Если вас спросят: зачем вы едете в Принстон - по делу или для удовольствия, вы отвечайте, что по делу... Что же это за удовольствие - видеть старого еврея...


Ардов встретил Михоэлса в Доме работников искусств незадолго до его гибели. Артист сказал с грустью:
- В Москве осталось только два еврея - Я и Зускин. Все остальные бросили эту профессию.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 346
Зарегистрирован: 26.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 16:50. Заголовок: Мирамисик, спасибо ..


Мирамисик, спасибо тебе большое. Посмеялась от души.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 916
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 17:22. Заголовок: Спасибон, прекрасная..


Спасибон, прекрасная МАРКиза. Продолжаем:

О Георгии Менглете

Оглох, что ли?

В Театре сатиры идет спектакль "Бешеные деньги". Актриса спрашивает Менглета: "Вы привезли деньги?" По Островскому, ответ звучит так: "Конечно. Нет. Дело в том, что мой человек обокрал меня и, должно быть, уехал в Америку". На что Телятев - Михаил Державин - отвечал ему: "С тем, что у тебя можно украсть, не то что до Америки, до Звенигорода не доедешь".
И вот Менглет на одном из спектаклей на вопрос, привез ли он деньги, вальяжно так отвечает:
- Конечно. Нет. Дело в том, что мой человек обосрал меня...
Пауза. Державин, давясь смехом, переспрашивает:
- Что-что человек сделал?
И не моргнув глазом, Георгий Менглет выдал:
- Что-что, обокрал меня, глухой что ли?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 917
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 17:25. Заголовок: Все те же сны В Ле..


Все те же сны

В Ленинграде снималась картина, где Эраст Гарин играл очередного сказочного короля. Главную роль играла ,артистка из Львова, звали ее Света. Ну и, как обычно в кино бывает, какую-то дверь не докрасили, что-то не доделали. Все за декорацией сидят, ждут начала съемок. На площадке — молодая кинозвезда. Хорошенькая. Все вокруг нее вьются. А она, окруженная вниманием, от нечего делать предлагает такую игру:
— Давайте рассказывать, что кому снится? Вот мне сегодня приснилось...
И рассказала свой сон. Кто-то свой рассказал. А Эраст Павлович выпил пятьдесят граммов коньячка, сидит отдельно, что-то свое думает, ни на кого внимания не обращает. Не принимает никакого участия в общем веселье. Ему с самим собой интересно. Света с непосредственностъю, присущей молодости, подбегает к нему и спрашивает:
— Эраст Павлович, мы о снах говорим. Вам, наверно, такие замечательные сны снятся, расскажите ваш сон.
А он ей отвечает:
— А я, Светочка, снов не смотрю. В последнее время такое говно показывают!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 918
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 17:30. Заголовок: К нам приехал, к нам..


К нам приехал, к нам приехал Циммерманыч дорогой!

На гастролях Вахтанговского театра произошла такая история. Вечером должен был играться спектакль времен Англии ХIХ века. И актер-статист, играющий мажордома, произносяший буквально пару слов, где-то запил и потерялся. Дело на гастролях совершенно обычное, кстати...

Помошник режиссера схватил скрипача из оркестра:
- Будешь играть мажордома!.
Тот взмолился:
- Не могу... я так боюсь, что даже в оркестре отказываюсь от соло!
Но помреж был неумолим:
- Мы тебя оденем - просто выйдешь и скажешь: "К вам барон фон Цимерман!" И все...

И вот идет спектакль... Длинный, скучный... За столом сидят разодетые лорды, леди и тут входит дворецкий с белым и перекошенным лицом. Весь зал замер в ожидании.
Из-за кулис помреж шипит:
- К вам барон фон Циммерман!
Мажордом , продержав паузу, тут вдруг выдал:
- К вам цыгане... (помолчал и добавил) ...Приехали!






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 944
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 14:26. Заголовок: Рассказывает Сергей ..


Рассказывает Сергей Юрский:

Это было как раз в канун Нового года. Мой первый спектакль. Пришёл за три часа до начала. И угораздило меня зайти в буфет. Вижу — сидит легендарный Виталий Полицеймако. Он подзывает меня и спрашивает: «Вы сегодня впервые на подмостках играете?» Я киваю. «А вы традицию-то первого выхода знаете? — говорит он. — Чтобы сцена вас приняла, надо полить её спиртным». Я лечу в магазин, покупаю две бутылки шампанского. Иду за кулисы, щедро поливаю сцену и успокаиваюсь. Тут надо заметить, что в БДТ было очень жёстко с алкоголем. Товстоногов категорически не переносил спиртного в стенах театра. И вдруг за полчаса до премьеры завсценой учуял за кулисами явный запах алкоголя. Он в панике бросился искать виновных. Обежал весь театр, но все трезвые. Полицеймако подозвал меня к себе и тихо спросил: «Полили? Ну, теперь отвечайте за это…»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 945
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:50. Заголовок: Музыкальный критик ..


Музыкальный критик Соллертинский когда-то отозвался о балете "Кавказский пленник" таким образом:
- Смотреть бы рад, прислушиваться тошно...

Композитор по фамилии Слонов написал множество вальсов. Он сам как-то заявил о себе:
- Я - король советского вальса.
- Да, - согласился Никита Богословский,- ты вообще композитор только на три четверти...
Тот же Богословский сочинил забавную эпиграмму на другого своего коллегу - композитора по фамилии Бак.

У попа была собака,
Он ее любил.
Она спела песню Бака,
Он ее убил.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 946
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:52. Заголовок: Популярный в свое вр..


Популярный в свое время исполнитель куплетов Борис Борисов очень боялся своей властной супруги. Жили они на Петровских линиях, напротив роскошного ресторана "Ампир".
Как-то к Борисову явился администратор и предложил принять участие в концерте, который должен был состояться на другой день в Колонном зале. Однако, предлагаемый гонорар жену артиста не устроил. Провожая гостя в прихожую, Борисов шепнул ему, что петь в концерте будет.
Вечером другого дня он объявил жене, что пойдет погулять с собачкой. Выйдя из дома он поспешил в Колонный зал, благо это поблизости, оставил пса за кулисами, пропел свои куплеты и получил вознаграждение.
Когда Борисов вернулся домой, его супруга раскладывала пасьянс.
- Боря, - сказала она, - а где деньги?
- Какие деньги? - опешил он.
- За концерт в Колонном зале. Ты же там пел, я сама слышала. Концерт передавали по радио.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 947
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:53. Заголовок: В свое время на эс..


В свое время на эстраде подвизался артист по фамилии Вернер. С ним связана презабавная история. Он был эмигрантом, еще до войны бежал в Румынию. Обстоятельства побега были таковы. У Вернера был концерт в каком-то клубе на самой границе, на берегу Днестра. Окончилось первое отделение концерта и Вернер объявил:
- Антракт.
Тут он сел в лодку и контрабандисты перевезли его на румынскую сторону. Так что зрители второго отделения не дождались.
Прошли годы, кончилась война... Вернер вернулся в Советский Союз, ему разрешили концертную деятельность. И вот как-то во время гастролей в Молдавии он попал в тот самый клуб, из которого когда-то бежал за границу. Окончилось первое отделение концерта, Вернер объявил:
- Антракт.
И тут из зала раздался старческий голос:
- Опять на двадцать лет?..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 948
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:54. Заголовок: Леонид Утесов, буду..


Леонид Утесов, будучи уже знаменитым артистом, ехал в одесском трамвае. И там вдруг стала громко кричать какая-то женщина:
- Ой, ограбили!.. Ой, обокрали! Ой, чтоб им ни дна ни покрышки!.. Ой, обокрали!..
Люди всполошились и стали допытываться, что же у нее пропало?.. Выяснилось, что украли кошелек, в котором было три рубля.
- Ой, негодяи! - продолжала вопить одесситка. - Ой, чтоб вам провалиться!.. Ой, ворюги проклятые!..
Утесову эти крики надоели, он подошел к женщине и сказал:
- Вот вам три рубля... Возьмите, но только перестаньте кричать...
Она взяла деньги и тут же умолкла.
Но через некоторое время женщина сама приблизилась к Утесову и тихонько спросила:
- А почему вы мне не отдали и кошелек тоже?..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 949
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:55. Заголовок: Известный конферансь..


Известный конферансье Михаил Гаркави при большом росте отличался необыкновенной тучностью. Он рассказывал, что в каком-то провинциальном аэровокзале к нему подошел дежурный и спросил:
- Гражданин, сколько вы весите?
- Сто двадцать килограммов, - отвечал Гаркави.
- Это не положено. У нас максимальный вес пассажира - 100 килограммов.
- А лишние двадцать прикажете срезать? - осведомился артист.
- Нет, - отвечал дежурный, - но заплатите, как за багаж.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 950
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:58. Заголовок: В двадцатые и тридц..


В двадцатые и тридцатые годы одним из самых знаменитых артистов цирка был клоун и прыгун Виталий Лазаренко. В то время еще и острые шутки на манеже звучали. Лазаренко обращался к шпрехшталмейстеру с некоторым вызовом:
- А я стою за советскую власть!
- Почему? - спрашивал тот.
- А потому, что я не хочу сидеть за нее,- отвечал клоун.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 951
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 17:03. Заголовок: В тридцатые годы Эй..


В тридцатые годы Эйзенштейн и Александров были в Америке. Им пришлось довольно долго прожить в Нью-Йорке, и там для них наняли небольшую квартиру. В услужение им был предоставлен негр, который должен был убирать комнаты, покупать провизию и готовить еду. Но они были люди вполне советские, а потому очень боялись проявить себя эксплуататорами, а тем паче расистами. Негр это обстоятельство вполне оценил и постепенно прекратил почти всякую деятельность. В комнатах была пыль и беспорядок, на кухне - гора грязной посуды, холодильник был пуст, а слуга целый день возлежал на кушетке, читал газеты и курил дешевые сигары... Неизвестно сколько бы это продолжалось, если бы по какому-то случаю к Эйзенштейну и Александрову не зашел Чарли Чаплин. Увидев запустение и грязь, а, главное, фигуру возлежащего с сигарой негра, Чаплин сейчас же все понял. Он молча приблизился к черному слуге и несколько раз изо всей силы ударил его по лицу. Тот вскочил и с невероятной проворностью стал мыть посуду, вытирать пыль и т. д. С тех пор у Эйзенштейна и Александрова бытовых проблем не было, негр хорошо запомнил урок, преподанный Чаплиным. Как видно, он опасался, что тот еще раз зайдет в гости к его хозяевам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 952
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 17:35. Заголовок: Перед войной, уже п..


Перед войной, уже по возвращении из Америки Григорию Александрову пришлось ехать на пригородном поезде из Переделкина в Москву. В вагоне с ним рядом сидели два мужика и почем зря ругали свой колхоз. А кроме них ехала еще и простая старушка, которая, глядя на заграничный костюм Александрова, принимала его за иностранца. Ей было очень неловко, что мужики так решительно осуждают советские порядки в его присутствии. В конце концов, она не выдержала и, обратившись, к мнимому иностранцу сказала:
- Власть у нас - говенненькая, зато - своя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 954
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 17:57. Заголовок: Рассказывает Алексан..


Рассказывает Александр Ширвиндт

В 1958 году у меня родился сын. Разочарование мое было безграничным: я хотел дочь! Я мечтал о дочери. Родители, жена, друзья, коллеги наперебой уговаривали меня, что я идиот, что все прогрессивные отцы во все времена и у всех самых отсталых народов мечтали о сыновьях — продолжателях рода, дела, фамилии и т.д. Я вяло кивал и убивался. Наконец слух о моих терзаниях дошел до Леонида Васильевича Маркова, и он призвал меня для разговора.
— Малыш, — сказал он, мягко полуобняв меня за плечи. — Я слышал, что у тебя там что-то родилось?
— Да! Вот!.. — и я поведал ему о своих терзаниях.
— Дурашка! Сколько тебе лет?
— Двадцать четыре.
— Мило! Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру. А Фиры нет. Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, в два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать. На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою Я! «Па-па, — говорит она, — познакомься, это Леня». Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике визжишь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! «Папочка, — говорит она, — ты ничего не понимаешь: я его люблю». И я вхожу в твой дом. Малыш! Тебе это надо?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100